суббота, 13 сентября 2008 г.

Дефиле делового парфюма.


Дефиле делового парфюма.


Наступление осени - это не только грусть расставания с прошедшим летом – это начало делового сезона.
Новые планы и проекты.
Деловое оживление, а иногда и новый сезон жизни.
Согласитесь со мной . что и в это время , а не только весной,

хочется что то изменить в своей жизни или , хотя бы в своем образе.


Готовы ли вы к таким переменам?


Начало 21 века создает новый образ человека.


Женщины - умой, решительной, талантливой, умеющей делать свой выбор.
Мужчины - надежного, преуспевающего, принимающего ответственность на себя.


И, если вы стремитесь быть в ногу со временем- Ваш образ должен соответствовать этим новым веяниям.


Мы сегодня поговорим только об одной составляющей образа современного, делового человека- об ароматах, которые помогают создавать этот образ.


Уже много раз упоминалось о том, как важно правильно подобрать духи, соответствующие вашему окружению и обстановке. Уже не раз говорилось о том, что духи, уместные на вечеринке, совершенно не подойдут для офиса, и наоборот.


Что же такое деловой аромат?


Не все дорогие ароматы идут офисам и деловым встречам. В мире запахов существуют два стиля: американский и французский. Агрессивно пахнущий духами американец как бы заявляет на весь офис: "Я здесь, я пришел".


Французский подход более деликатен: едва уловимый спокойный аромат вежливо напоминает окружающим о присутствии еще одного собеседника рядом. И хотя Америка – страна бизнеса, специалисты советуют успешному менеджеру пахнуть на французский манер. На вопрос: "Что такое деловой аромат?" – все без исключения эксперты отвечают: "Деловой – значит вежливый. Деловой запах недолжен раздражать".


Тяжелые сладкие ароматы и другие ванильные запахи именитых марок, которыми были овеяны первые большие деньги в России, – не для делового человека. Они уместны лишь в ночных клубах и на неформальных светских вечеринках.


Парфюм для времен года.


При выборе парфюма следует учесть и смену времен года. Зимой и летом ароматы воспринимаются по-разному.
И если летний парфюм – воплощение свежести и прохлады (цитрусовые и "водные" ноты), то зима - время более теплых ароматов с оттенками древесины, сандала и мха.

Говорят, что осенью обостряется восприятие. Кто-то начинает писать стихи, кто-то влюбляется. Некоторые предпочитают уединение и созерцание. У других же наоборот, энергия бьёт ключом.

Осенние запахи , по- своему, будоражат..


Осенний запах вдохновляет,

Он окрыляет красотой.

Никто меня не понимает,

Но этот запах мне родной.
Осенний запах свежих листьев

Растаял в золоте берез.

И листья в воздухе повисли,

Как дождевые капли слез.
Осенний запах самый свежий,

Чуть-чуть холодный, но такой,

Что аромат его осенний

Весь наполняет мир собой.
И хочется лететь, как птица,

Парить над этой красотой,

Чтоб ею вдоволь насладиться

И раствориться с тишиной.

(интернет -автор,фамилию , к сожалению , не записала)


Осенью уместны альдегидные и шипровые композиции.


Эти правила подтверждает наша шикарная парфюмерная линия «Парижские сезоны»


И осенний аромат Souffle d`automne ( Дыхание осени.)


Притягательный, очень женственный, осенний аромат погружает в мир мечты.
Один из самых нежных и тонких ароматов коллекции. Необычайный букет раскрывается свежестью зеленых деревьев в парках Версаля.запах листвы придает аромату терпкость и утонченность. Мелодию продолжает тема белого пиона. Цветочные ноты придают букету женственность и хрупкость, ласкают мягкостью и теплотой.
Завершают мелодию мускус и сандал, а легкий аромат ванили а шлейфе придают композиции толику мечтательности и сказочности.

Классификация по ситуациям.


Но, духи классифицируются не только по нотам, из которых они составлены, но и по ситуациям, в которых уместно их применение. Так, издавна духи подразделяются на дневные и вечерние.
Дневные духи обычно более легкие. Их следует употреблять «днем» – когда вы ходите по своим делам, сидите на работе, встречаетесь с партнерами и клиентами.
Надо отметить, что слово «день» не всегда обозначает время суток. Например, зимой, как известно, дни короче ночей, тем не менее, выбирать духи надо руководствуясь не яркостью солнышка за окном, а скорее тем, что вы намерены делать в ближайшие 3-5 часов.
Среди женских ароматов дневными являются, например:


Arc-en-ciel №8


Аромат энергии и бодрости. Букет составленный из цитрусовых, цветочных и водных нот.
Характеристика: свежий, прохладный , повседневный.



Под «ароматами для деловых встреч» имеются в виду ароматы, подходящие для офиса. Они должны быть подобраны таким образом, чтобы не раздражать коллег.
Ароматы для деловых встреч похожи на дневные, но должны быть более нейтральными: в них не должно быть слишком много сладких, восточных или пряных нот.
Лучше всего для офиса подходят легкие древесные, зеленые или цветочные ароматы.


Для женщин будут уместны, например:


Nuage №15


Женственный и выразительный, чарующий и притягивающий своей утонченностью, изысканностью, легкостью.
Обладательница этого аромата преодолевает все границы, завоевывает уважение свои профессионализмом и способностью принимать оптимальные решения. Искренняя, открытая и увлеченная. Она берет от жизни все и получает от этого удовольствие.
Начальный аккорд составлен из современных нот красного перца и фиолетовой фрезии.
Завораживают цветочные ароматы белого гелиотропа, иранского жасмина, гибискуса и болгарской розы. Чувственный шлейф окутывает вою обладательницу запахами кедра, сандала и мускуса.
Характеристика: энергичный, бодрящий, свежий.

Парфюм для деловых мужчин


Запах – такой же неотъемлемый элемент мужского костюма, как пиджак, галстук или туфли. Без них образ делового человека неполон, лишен индивидуальности. Ведь именно выбор запаха лучше всего отражает наше alter ego (второе `я`), посылая сигналы о настроении, мироощущении и даже характере человека. Поэтому вы должны заботиться о том, чтобы запах гармонично дополнял, а не разрушал ваш имидж.

Запахи окружают человека повсюду и незаметно влияют на его состояние. Одни ароматы могут повышать настроение, творческую активность и даже способствовать излечению болезней. Другие, наоборот, понижают работоспособность, изменяют ритм сердца и давление.


Мужчина, вдохнув свой любимый одеколон, чувствует себя более уверенным. Парфюмерия – это оружие, помогающее в сложных ситуациях. Изысканный аромат может наделить мужчину в глазах женщины самыми высокими достоинствами: мужественностью, изысканностью, тонкостью чувств и даже деньгами. Точнее, запахом денег – ведь именно так пахнет хороший парфюм.


Общеизвестный факт, что парфюмерию для мужчин чаще выбирают женщины. Они `примеряют` на себя тот или иной аромат и судят о нем по собственным ощущениям. По этой причине парфюмерные фирмы, которые в прошлом ориентировались на резкие, тяжелые, а порой даже грубые `типично мужские` запахи, постепенно занялись разработкой принципиально новой парфюмерии для мужчин – легкой, бодрящей и тонизирующей, появившейся вслед за дамскими ароматами в стиле `новая свежесть`.


Убыстряющийся ритм жизни и частые стрессы заставляют людей искать отдушину в мелочах, способных оттенить приятными эмоциями монотонность ежедневной рутины.
В конце XX столетия мужчины и женщины находят такую отдушину в новых, удивительно свежих и приятных запахах, составленных из цветочных, зеленых (травяных, цитрусовых) и восточных (пряных, сладких) нот, иногда с дополнительными альдегидными и шипровыми нюансами.


Мужчине с утра, отправляясь на работу, уместнее пользоваться легкими, ненавязчивыми запахами. Можно ограничиться едва уловимым ароматом лосьона после бритья.
Туалетная вода уместна в любое время.


И это большое преимущество линии для мужчи "Demi-lune» компании « Си эль парфюм»


Являясь философией известных ароматов, она звучит более мягко и ненавязчиво.
Мужские ароматы можно подобрать по стилям.

Классический стиль.


Тем, кто предпочитаете старый, добрый классический стиль и считаете себя джентльменом, в стоит использовать традиционные мужские ароматы с доминирующими (цитрусовыми) нотами:
В нашей коллекции к таким ароматом можно отнести Demi-lune №2


Холодный и чистый. Бодрящий и колющий, как северный ветер, аромат.
Очень свежий и прозрачный, но в то же время мужественный и немного суровый. В щлейфе – аромат морского прибоя. Спокойствие и штиль.
Характеристика:
Свежий, зеленый, утонченный.


Деловой стиль.


Если деловой стиль мужчины – одержимость и целеустремленность, ему подойдут интенсивные озоново- цитрусовые ароматы.
Ароматы, таящие в себе жар и холод, порой с нотами экзотических цветов и пряностей:

Demi-lune №7


Универсальный аромат. С одной стороны – свежий. Энергичный и жизнерадостный.
С другой – вызывающий и насыщенный. В основе композиции – серая амбра, придающая аромату древесную пряность. Которую подчеркивают горьковатая герань, смолистый кедр и ноты кристаллического мха.
Характеристика: свежий ,лесной, прозрачный.


Стиль технократа


Ориентация – мужчина 30-35 лет, ответственная должность в преуспевающей фирме. Парфюм необычный и вместе с тем узнаваемый, эффектный и довольно сложный.


Demi-lune № 5


К всевозможным парфюмерным направлениям – древесным, мускусным и прочим – добавилось теперь огуречное. Удивительно здесь то, что до того времени для дорогой парфюмерии этот запах считался неприемлемым. Но Fahrendait продемонстрировал всему миру очень благородную гамму свежести.
Городской аромат, эмоциональный и мужественный. В нем ярко выражены древесные и мшистые ноты. Букет из жимолости, кедра и боярышника действует опьяняюще. Дневной парфюм предназначен для энергичного и раскрепощенного мужчины.
Характеристика:
Насыщенный, свежий и одновременно теплый.



Все эти рекомендации можно считать азбукой невербального делового общения.
Мир ароматов гораздо более широк и многообразен.


Так что, собирая собственную парфюмерную коллекцию, быстро понимаешь, что пять флаконов духов, украшающих полочку или туалетный столик среднестатистического европейца – всего лишь необходимый минимум.
И наша компания делает все, чтобы в культуре делового общения достойно заняло свое место и правильное использование парфюма..


Наш парфюм – это аромат престижа, успеха и денег!!