вторник, 16 декабря 2008 г.

Вперед, с любовью к процветанию!





О важности в сетевом маркетинге больших массовых мероприятий и ярких событий написано много. И, тем не менее, когда участвуешь в их проведении, когда видишь их
реальное воздействие на твоих консультантов и приглашенных, понимаешь, что все усилия лидеров стоят того.

Именно, здесь, в яркой праздничной атмосфере зарождается и подпитывает каждого тот самый эгрегор единства духа команды.
Так произошло и на районном семинаре в г. Челябинске
« С любовью к процветанию».

Ценность этого мероприятия еще и в том, что его готовили не Топ лидеры компании, а лидеры среднего звена и это для них было хорошей школой в плане организации, подготовки, приглашение людей на подобные события.
Надо сказать, что практически все, у них получилось!

Была яркость презентации, праздничность атмосферы, глубина и полезность многих выступлений, был эффект воздействия на приглашенных гостей (прямо в зале, на сцене было заключено несколько новых контрактов) и был эмоциональный заряд и мотивация к действию для консультантов, которые собрались на это мероприятие.
Мне кажется, все затраченные усилия оправдали себя, и у всех появилось это желание – двигаться вперед с любовью к процветанию!

Сила нашего намерения.



Моего спонсора подписали в поезде.

И мне всегда хотелось попробовать, как работает синдром попутчика (это когда совсем незнакомый человек проникается таким доверием к тебе, что может не только рассказать всю свою жизнь, но и поделиться чем - то самым сокровенным).

Но, до последнего времени мне такие попутчики не попадались.

А так как этой осенью мне особенно много приходилось ездить, проблема попутчиков встала очень остро.

И я решила по методике трансерфинга создать себе заранее такого попутчика, с которым можно было и за жизнь поговорить, да и попробовать повторить опыт моих вышестоящих спонсоров по подписанию в свою команду таких вот, казалось бы, случайных попутчиков.

Начала я с того, что мысленно стала рисовать, потрет своей будущей попутчицы. Да, я сразу определила, что это будет женщина, возрастом чуть за 40 лет. Она мне представлялась, почему - то светленькой, приятной наружности, с мягким голосом, хорошо одетая, с тонким ароматом духов и с близкими мне интересами: цветы, розы, дача, дети, организация своего жизненного пространства, с желанием чего еще в своей жизни добиться, с готовностью и умением общаться.

Когда в купе вошла Лена, я просто обомлела. Она просто вышла из моей нарисованной картинки. Абсолютное внешнее сходство, милая улыбка, очень приятный мягкий голос, задумчивые глаза.

Она первая спросила, как меня зовут, и представилась сама.

А дальше я очень осторожно, начала вести разговор, просто боясь спугнуть мое представление и не разочароваться самой и не испортить приятное общение каким то напором (как иногда бывает у сетевиков)

Начали разговор с банальной погоды, затяжной осени, перешли на дачные дела, посетовали, что уже давно пора укрывать розы на даче, но погода совсем не сезонная и т.д.

Затем начался обычный женский разговор про детей (Лена ехала в Москву на присягу к своему сыну), затем перешли на сегодняшнюю экономическую ситуацию, оказалось, что Лена в данный момент находится в поиске работы.

Я ей ничего не предлагала, просто рассказывала, чем я занимаюсь, куда и зачем еду.

А ехала я на конференцию (Сетевой маркетинг 2.0), какие мои планы на будущее.

Чем больше мы общались, тем больше проникались симпатией друг к другу.

Сейчас, вспоминая, этот мой опыт, я начинаю более точно понимать и суть ведения системного бизнеса в Интернете. Именно выстраивание, доверительных отношений, о чем постоянно говорит Дима Смакотин, может дать какой- то положительный результат. А не активная лихость, которая присуща некоторым сетевикам в Интернете.

Я ее ни в чем не убеждала, просто рассказала, что такое сетевой маркетинг, как он действует и как в его рамках можно зарабатывать деньги. При прощании я подарила Лене журнал нашей компании и пригласила ее на праздник в Челябинск, который должен был состояться 13 декабря. Она пообещала приехать . взяла мои телефоны и ссылки на Интернет ресурсы, оставила свой телефон

. Перед самым прощанием, я ей рассказала, про ту свою картинку из много - вариантности мира, мы с ней посмеялись. И я ей говорю, сейчас, я буду создавать другую картинку. Вот ты стоишь на сцене красивого дворца, счастливая, радостная и говоришь: «Я со своим спонсором познакомилась в поезде..»

На этом мы и расстались.

А 13 декабря, Лена не просто приехала на наш праздничный семинар, она выиграла самый главный приз лотереи и когда ее вызвали на сцену, сказала: « Меня пригласила на праздник Людмила Иванова, мы с ней познакомились несколько дней назад в поезде..»

Спустившись со сцены у нее не было уже никаких сомнений по поводу подписания договора и нашей с ней дальнейшей совместной деятельности..

Вот и попробуй здесь не поверить в силу нашего намерения…