вторник, 24 марта 2009 г.

Антикризисная инструкция для тех , кто в пути.



" Хочешь изменить мир вокруг себя, или свою жизнь, измени себя!»
Джим Рон.

В жизни почти каждого человека бывают такие моменты, когда хочется остановиться и понять на каком жизненном этапе ты сейчас находишься, что уже получилось , а над чем еще нужно поработать, что нужно изменить в своих действиях и в самом себе.

Особенно это касается сетевого маркетинга, бывают моменты , когда твой результат тебя явно не устраивает , когда кажется , что все делаешь правильно, а активного продвижения вперед нет. Хорошо , если у тебя есть спонсор , который поможет тебе в такой момент, вместе можно сделать разбор полета и увидеть , где произошел крен или твои навигационные приборы тебя завели явно не в ту сторону. А если такого спонсора нет?

В такой ситуации могут помочь инструменты коучинга, которые можно использовать самостоятельно. В последнем журнале « CIEL стиль», как раз приводится коучинговая сессия, которую можно провести самостоятельно для себя лично ,чтобы спокойно разобраться в своей ситуации , найти ресурсы и возможности для ее исправления, составить план и начинать действовать по- новому.

Антикризисная инструкция для тех, кто в пути.

Первое , что необходимо сделать – это сесть и проанализировать свою деятельность в компании.

1. Ответы на нижеприведенные вопросы позволят вам понять смысл вашей деятельности и определиться с дальнейшим направлением:

• Чего Вы хотите достичь?
• Что будет идеальным результатом вашей работы?
• Зачем Вам это нужно?

2. Ответы на следующие вопросы помогут Вам проанализировать существующую реальность:

• Как выглядит ситуация на данный момент?
• В чем состоит текущая ситуация, если ее представить более детально?
• В какой мере Вы лично контролируете результат?
• Кто еще кроме Вас может повлиять на результат?
• Какие действия Вы предприняли в данном направлении до сих пор?
• Какие возможности есть для достижения цели?
• Какие ресурсы ( знания, умения, наработки, ) у вас есть?
• Какие существуют ограничения для достижения цели?

3. Далее Вам необходимо найти нужное решение. А для этого ответьте на следующие вопросы:

• Подумайте и напишите , что вы ожжете сделать , чтобы достичь цели?
• Какими способами Вы можете достичь цели?
• Что еще можно было бы сделать?
• Что Вы могли бы сделать , если бы имели больший бюджет, больше времени?
• Какая из возможностей даст лучший результат?
• Какое из рассматриваемых решений Вам больше всего нравится?
• Какое принесет вам наибольшее удовлетворение?
• Какую возможность или возможности вы выбираете для реализации?

Если на все вышеперечисленные вопросы вы нашли ответы, то пред вами вырисовывается картина, из которой не составит труда определить новый план действий, придерживаясь которого Вы получите достойный вас результат. Приведенные ниже вопросы помогут вам грамотно и последовательно составить этот план:
• Какие действия вы собираетесь предпринять ( последовательно) ?
• С чего бы вы хотели начать ?
• В какой степени выбранные варианты обеспечат достижение поставленных целей?
• Каковы ваши критерии и способы измерения успеха?
• Когда точно вы собираетесь начинать и заканчивать каждое действие( даты)?
• Имеются ли внутренние или внешние факторы, препятствующие выполнению намеченного плана? В чем они заключаются?
• Что будете делать , чтобы устранить эти факторы?

Некоторые моменты использования коучинга в сетевом маркетинге можно найти в разделе « Коучинг в МЛМ» на моем сайте "Profi- ТЭМП - МЛМ "