пятница, 24 октября 2008 г.

Я и маркетинг 2.0


После моего посещения семинара Дмитрия Смакотина ( июнь 2008 года) « Маркетинг 2.0» прошло 5 месяцев.

Именно, на этом семинаре я увидела для себя реальную возможность построения серьезного бизнеса за пределами своего небольшого городка с помощью Интернета.


Я прекрасно понимаю, что методы традиционного ведения бизнеса никто не отменял и личная работа со структурами в других городах приносит результат и это я продолжаю активно использовать .


Но Дмитрий зажег во мне такую искру интереса, что первое время меня трудно было вытащить из- за компьютера. А, если учесть, что как пользователь Интернета я была практически чайником, то даже на самые простые вещи уходили недели.


Что же у меня за все это время получилось.

Ну, во первых, наверное , я сделала большую ошибку и начала выстраивать свое Интернет – пространство немного не так , как советовал Дмитрий.

Создание рекрутинг- сайта мне показалась очень трудной задачей и я решила начать с другого конца- сначала наработать какую- то информационную весомость, а уж потом представляться широкому кругу Интернет сообщества.


Начала с того, что открыла еще один свой блог на более профессиональном сервере , блог называется

« Мастерская достижений» .

Он посвящен именно событиям и достижениям деятельности в рамках сетевого маркетинга,а старый « Пространство авторства"оставила просто, как личный дневник.

Начала активно изучать способы работы с рассылками. В этом мне очень помог диск Екатерины Бокитько « Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя Интернет»

Первое время я буквально поэтапно следовала всем ее рекомендациям.

Выбрала тему, которая меня саму очень интересовала, и по которой был определенный багаж представлений.

Назвала рассылку «Смелость желать и энергия действовать ( Коучинг в МЛМ)»

Первое время очень мучалась с техническими проблемами. Было все:

и выпуски сплошным тестом, и повтор отправки одного и того же материала. Короче, очень надеялась, что эти мои пробники никто не читает. И была очень удивлена, увидев, что число подписчиков регулярно увеличивается.

Стала относиться к отправке выпусков более ответственно. Сама подписалась на большое количество рассылок, изучала, как авторы пишут свои тексты, что мне нравится, а что раздражает в некоторых рассылках.

Поняла, что точно не нравятся тесты с чересчур энергичным напором и призывами к определенным действиям.

Поняла, что рассылки , которые идут сплошными потоком, ежедневно тоже быстро начинают утомлять. Училась у авторов общению со своей аудиторией подписчиков. Отличный пример этого, новая рассылка Дмитрия Смакотина « Сетевой маркетинг для умных»

Конечно, лето не самое лучшее время для углубленного изучения теоретического материала, но все же перелопатила не мало книг и Интернет источников.

Стала вырисовываться собственная концепция использования методов коучинга, именно в сетевом маркетинге. Стала отрабатывать отдельные элементы в собственной структуре.

Сейчас учусь обобщать изучаемый материал и связывать его с собственными представлениями, писать своими словами, а не выхватывать понравившиеся цитаты и положения их других источников. Некоторые трудности вызывает автоматическое форматирование текста, во всем этом еще разбираюсь.

В настоящий момент у моей рассылки на сервере Mail.ru -59 подписчиков,

MailList.ru – 100 подписчиков.

"Subscribe.Ru" – 16человек..

И вот только теперь начала заниматься создание своего рекрутинг- сайта.

Перепробовала несколько конструкторов, но многие из них показались мне трудными в управлении и не четкими для посетителей.

Нашла очень простой и понятный конструктор Lact.ru

Буквально за вечер накидала основу.

Сайт назвала :

Profi-ТЭМП- МЛМ .ru

сайт Людмилы Ивановой

Завела все свои ссылки. Объединила все свои материалы.

Отдельно создала 5 рекрутинговых писем, ввела кнопку подписки на них. В настоящее время жду подтверждения свого домена.( счет оплатила, жду поступления денег и возможность регистрации.)

Очень волнуюсь, насколько мой сайт будет доступен, не скажется ли его простота и не дороговизна на его открытости для посещения.. Все это еще предстоит выяснить.

А пока, у меня большие дальнейшие планы относительно выстраивания своих взаимоотношений с Интернетом и теми людьми, которые будут приходить на мои ресурсы.

В ближайших планах:

семинар Александра Синамати «Коучинг и бизнес- тренинг»

Хочу сверить свое представление о методах использования коучинга с взглядами на это, гуру сетевого маркетинга.

Постараюсь, обязательно в ноябре попасть на конференцию

Хочу стать участником конкурса « МЛМ- блог 2009»

В декабре пройти второй блок обучения. « Сетевой маркетинг 2.0»

Заниматься всем этим очень интересно. Пока в голове не держу вопросы рекрутинга через Интернет ( Хотя опыт подписки через социальную сеть у меня уже есть.) Просто мне все это очень нравится, очень хочу, чтобы и общение со мной для многих стало полезным и интересным.

Ну, а там видно будет, может, действительно, с кем- то нам будет по пути!!

вторник, 21 октября 2008 г.

Может ли кризис стать новой возможностью?

Ну вот, мировой финансовый кризис, которым нас так долго пугали биржевики, докатился и до нашего небольшого уральского городка.
Градообразующее предприятие, комбинат « Магнезит» сократил несколько сотен работающих, а административный штат перевел на режим работы неполной рабочей недели, естественно без оплаты вынужденных прогулов.

В городке неспокойно, многие люди в растерянности, кто - то в страхе и почти все в ожидании.. Что же из всего этого будет??
Забеспокоились и мои консультанты, как это положение дел отразиться на нашей деятельности, поэтому я постаралась найти все, что пишут по этому поводу гуру сетевого маркетинга и какие советы дают бизнес- тренеры.

Еще до случившегося кризиса, в книге Игоря Сидорова « МЛМ без прикрас» описана такая история.
В 1994 году во Франции был запрещен сетевой маркетинг. В том году во Франции разразился экономический кризис: от которого пострадала значительная часть населения. Но только не сетевики, которые продолжали как ни в чем не бывало, собираться на свои многотысячные презентации и семинары, излучая веселье и энтузиазм.
Один из правительственных чиновников, попавший в компанию G.E.P.M.на встречу, собравшую 20 тыс. человек, сделал такой вывод: « Когда в стране кризис, нормальным людям не до веселья. Весь народ Франции печален, а эти сетевики улыбаются и полны энтузиазма. Так в жизни не бывает. Только сектантам все равно, что происходит вокруг, потому что их зазомбировали»

После этого французские СМИ обрушили на МЛМ водопады жесткой критики,и сетевые компании одна за другой стали покидать эту страну.
Однако в G.E.P.M.с этим не смирились и, следуя примеру американского « AMWAU» , обратились в суд, как и в том случае , процесс длился четыре года и завершился в 1999 году полным и безоговорочным признанием сетевого маркетинга легальным видом бизнеса.

Так вот сетевикам, уверенным в своих компаниях, в своих доходах и в своем будущем, финансовые кризисы не страшны.

А вот . что пишет в своей рассылке Александр Синамати.

http://www.mlm-gazeta.ru
Про бушующий в мире финансовый кризис не писал разве что только ленивый, но я все-таки решил вставить и свои «пять копеек»)). Подробно, конечно, анализировать не собираюсь, а сформулирую вещи, важные для меня.

Во-первых, я очень рад кризису (не бросайте в меня камнями)), так как известно, что любой кризис является свидетельством того, что человек (страна, мир) долгое время что-то делал не так (шел неправильным путем), и соответственно, появляется возможность исправить ситуацию. В данном случая, не повторяя все заумные объяснения экспертов, можно сказать, что причиной кризиса явилось то, что общество и его многие представители забыли один простой закон природы: нельзя все время брать, ничего не отдавая взамен.

Финансовый кризис начался с организаций и структур, которые в течение десятилетий не производили абсолютно никаких ценностей, а просто делали деньги из воздуха, и активно вовлекали в эту халяву другие организации и граждан, убеждая их, что законы природы поменялись, и теперь для получения урожая не надо вспахивать поле, засеивать его семенами, поливать и удобрять, а достаточно прочитать несколько заклинаний и спеть пару песен. Что можно бездумно и бесконечно жить в кредит, не задумываясь о том, что когда-нибудь взятое придется отдавать. Природа это безобразие терпела-терпела, да не вытерпела)). И разразился кризис, и мировой финансовый пузырь лопнул, и пена смыла «героев» в сливное отверстие. И хорошо, что это случилось сейчас, пока еще есть возможность вернуться в нормальное положение, то есть встать с головы на ноги.

Во-вторых, стало понятно, что мир все-таки изменился. Об этих изменениях наиболее продвинутые граждане твердили давно, но их мало кто слушал, надеясь, что обойдется)). А твердили они следующее: такие понятия, как стабильность, надежность, гарантии, уверенность в завтрашнем дне – уже давно начали наполняться новым смыслом. Если раньше человек, устроившийся на работу в солидный банк или компанию, мог быть абсолютно уверен в своем будущем, то теперь об этом даже смешно рассуждать – когда рухнули столпы экономики и банки с двухсотлетней историей продаются за бесценок, когда крупнейшие в мире компании выживают только потому, что их купило государство, когда по всему миру идет сокращение производства и рабочих мест, урезание зарплаты и увольнение сотрудников.

Поэтому, господа, забудьте о гарантиях, стабильности, гарантированной работе и пенсии. Забудьте о том, что есть добрый дядя, который позаботится о вас и вашей семье, обеспечит вас работой и зарплатой. Пора, наконец, уже сменить детскую позицию на взрослую, снять розовые очки и понять, что единственной гарантией стабильности в постоянно меняющемся мире можете стать ТОЛЬКО ВЫ САМИ.

Кстати, небольшое наблюдение: к удивлению сотрудниц моего издательства, которые опасались, что в связи с кризисом сократятся продажи книг, и уменьшится количество заказов на обучение, произошло ОБРАТНОЕ. Объем продаж литературы за октябрь превышает сентябрьский, а что касается обучения, так мне даже пришлось отказать нескольким желающим поучаствовать в спецкурсе «Коучинг и бизнес-тренинг», потому что избыточное количество людей в группе может негативно сказаться на качестве обучения. – Странно, - задумались мои сотрудницы – все люди сейчас мыло и спички покупают, а сетевики – книги и обучение. – Ничего странного, - ответил я, - просто сетевики – люди умные и понимают, что в постоянно меняющемся мире, вкладывать надо, прежде всего, в себя.

Знакомый лидер сетевых компаний, к которому я обратился с вопросом, как кризис сказывается на его бизнесе, ответил так:

– Я предвкушаю расцвет своего бизнеса. После кризиса 98-года мои сети увеличились в шесть раз. Сейчас ситуация будет развиваться похожим образом: сначала «продажи» немного просядут, это объясняется чисто психологическими причинами, - зато увеличится подписание. Я сейчас по всему городу расклеил объявления – «Как выжить после кризиса?», и ко мне народ валом валит на презентации. И я им объясняю, что сетевой маркетинг – это одна из немногих систем, которая обладает очень сильным иммунитетом по отношению к всевозможным кризисам. Сетевик – это универсал, обладающий знаниями, умениями, навыками и активами, которые позволяют ему очень гибко вести себя в меняющемся мире. Поэтому ему не страшны никакие кризисы.


А это советы от бизнес- тренера Сергея Аношина.

Не дайте финансовому кризису ввергнуть вас в апатию, не позволяйте СМИ внушать вам, что все плохо и грядет ПИПЕЦ! Я вижу как вокруг люди впадают в панику, бегут снимать все деньги со своих счетов, а из-за этого банки закрывают банкоматы и задерживают получение денег. И народ паникует еще сильнее. Это замкнутая система, которая только усиливается с каждым разом. А надо было всего лишь четко и недвусмысленно разъяснить людям, что и как. И тогда бы панические слухи не распространялись с такой скоростью. В такие моменты жизни очень важно сохранять спокойствие. Ведь когда огромное количество людей подвержено панике, то происходит такой выброс энергии, что события только ухудшаются.

Если же большое количество людей мыслят позитивно, то и ситуация меняется. А мы видим, что финансовые институты в легком дрожании, люди в панике стараются снять все денежки, опасаясь, что просто их не найдут потом. По ящику жуют проблему(какое счастье, что я этого почти не вижу, т.к. телик не смотрю), фокусируют зрителя на том, ЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ, а не на том, ЧЕГО ХОЧЕТСЯ.

Я недавно беседовал с Кэй Робинсон, моей коллегой из Америки. Она полностью со мной согласна и сказала:
"Я говорю моим клиентам, чтобы они оставались в эмоциональном равновесии и сохраняли свое видение. Советую им не позволять изменениям вводить их в панику. Они должны сохранять свою энергию для управления вибрациями своего бизнеса" Kay Robinson
Сохраняйте ваше видение! Не позволяйте другим вселять в вас СТРАХ! Есть куча людей, которые кайфуют от страха и стараются внушить его всем остальным. Вы ведь не из таких?:)

1. Успокойтесь. Да и вообще начните уже тренировать свои эмоции, управлять ими.
2. Сфокусируйтесь на том, что вам НУЖНО, а не на том, чего вы не хотите. Не нужно придавать силу тому, что вам нафиг не надо.
3. Будьте бдительны. Возможно именно сейчас благоприятный момент для нового проекта или чего-то большего. Наблюдайте!
4. Действуйте. Совершайте новые поступки, шевелитесь. Вспомните про лягушку взбившую масло и вылезшую из кувшина. Не сидите на месте!
5. Больше кайфа. Больше позитива! Сходите в бассейн, на каток, в клуб. Съешьте тортик. Доставьте себе радость. Займитесь шопингом, пообщайтесь с ПОЗИТИВНЫМИ друзьями.

Только вы в праве позволить себе жить так, как вы хотите! Используйте этот алгоритм, он позволит вам с успехом выходить из любых кризисов. И получать при этом солидный денежный БОНУС:), прибыль короче.
© Сергей АНОШИН www.sanoshin.ru

  • Как мне кажется, консультантов нашей компании этот кризис практически не коснется. Почему?
    Во первых , компания – производитель, а значит проблем с доставкой продукции у нас нет и не будет.
  • Компания подстраховалась и мы имеем четырех . очень надежных поставщиков парфюмерного сырья :
    IFF (Франция, штаб квартира США)
    « Аржевиль» Франция
    « Такасаго Интернешнл» Япония
    И новая компания из Швейцарии.
    Именно , в этот период , когда многие крупные предприятия приостанавливают свою деловую активность компания выходит на новый уровень , занимаясь ребрейдингом ( изменение и укрепление бренда) и ристайлингом (Изменение внешнего вида многих позиций товарного ряда).
    Размах и мощь конференции тоже свидетельство того , что у компании нет необходимости перехода на режим экономии.
    Наступило 16 число и мы все благополучно получили свои бонусы без каких -то изменений и задержек .
    Компания не только собирается сокращать ряды консультантов , но и активно способствует привлечению новых. Об этом свидетельствуют акции « Активный новичок», « Моя команда» и другие.
    По данным социологических исследований потребление косметических средств в периоды спада не только уменьшается, но и зачастую имеет тенденцию к росту, так как многие женщины вынуждены отказаться от посещения дорогих косметических салонов, и предпочитают заниматься своей внешностью в домашних условиях.
    И еще – парфюмерная продукции – это всегда немного о мечте..
    Мечте о любви , мечте о совершенстве и роскоши..
    И если окружающая действительность не очень ей соответствует – почему бы не нарисовать ее причудливостью игры аромата..
    Так что будьте позитивно настроены, извлеките из существующей ситуации новые возможности и действуйте!!