воскресенье, 15 июня 2008 г.















Прошла неделя после моего экспресс – обучения в Москве.
В голове уже что-то уложилось, выстроилась некая система использования информации и хочется поделиться этим.
Я посетила три семинара и каждый из них, по- своему уникален.

Семинар « Бренд лидера» Александра Синамати.

Здесь была замечательная обстановка, много неформального общения и большой труд каждого из нас. Очень приятно было обучаться в группе с крупными лидерами разных компаний, с корифеями построения бизнеса в Интернете. Екатериной Бокитько и Дмитрием Смакотиным.





Что осталось сухим остатком:
Чтобы продвигаемый тобой бренд попал в точку, нужно четко представлять себе целевую аудиторию, на которую рассчитан твой посыл.
Нужно отслеживать не только то, что ты хочешь донести, но и проверить, как это воспринимается, какое впечатление производит твой образ.
Для себя я четко определила свои сильные стороны и главный лейтмотив моего бренда.
Новое видение буквально перевернуло и мое представление, что же я делаю в этом, сравнительно новом для себя бизнесе и что я могу вложить в это дело.
Отзыв на конкурс «Бренд лидера»

Вот и подведены итоги конкурса.
Жюри вынесло свой вердикт и расставило все по своим местам.
Хочется подвести и свои итоги участия в этом мероприятии.
В начале своей самопрезентации я писала, что в первую очередь, хочу самой разобраться, что же я делаю на ниве сетевого маркетинга.
Кто я, и что могу предложить своей команде.

Уже сам процесс участия преподнес многие уроки, я о них уже писала:
Это и важность Интернета в продвижении и организации бизнеса в МЛМ
Понимание, что учиться еще нужно многому, в том числе, и умению, составлять и продвигать свой бренд.
Нужно чувствовать соответствие своего послания и как его воспринимают те, для кого это послание предназначено.
Ощущать его значимость для себя, соответствовать ему, где- то даже потягиваться под свое значимое представление.

Именно это осознание привело меня на семинар Александра Синамати « Бренд лидера», а потом и на семинар Дмитрия Смакотина « Бизнес в режиме Нон стоп»
И вот здесь, как раз и произошло осознание и кто я, и что делаю, в этом новом для меня деле и как я дальше буду строить свои отношения с эти бизнесом.
Но, толчок ко всему этому я получила именно, решив участвовать в конкурсе.

И еще я поняла, в какую славную компанию я попала.
В компанию увлеченных людей, готовых не только что - то получать от жизни, но и вкладывать. Вкладывать в свое обучение, в свои команды, в каждого, кто встает с ними рядом.
И мне кажется, я нашла свое место.
Спасибо за уроки, новое видение, вдохновение и азарт, который проснулся во мне.



Семинар «Бизнес в режиме нон – стоп» Дмитрия Смакотина.

Вот теперь у меня все встало на свои места.
Я поняла, что та самая система действий, которая так необходима в сетевом маркетинге, может быть построена на новом уровне, может быть интеллектуальной и продвинутой.
Увидела реальную возможность выхода за рамки нашего небольшого городка не только для меня, но и для многих из моей команды. Задача - за лето настроить все инструменты для ведения бизнеса в режиме Нон – стоп. Так что впереди большие планы, новое практическое обучение, новый опыт и новый результат!
Все это меня очень вдохновляет!!!