суббота, 10 января 2009 г.

Как найти у себя « Фиолетовые пятна».



Идея превратить свою личность в яркую и неповторимую, найти свои « Фиолетовые пятна» , самому стать « Фиолетовой коровой» очень понравилась участникам семинара

« Как стать Фиолетовой коровой» ,который состоялся 10.01.09 в городе Сатка.


Семинар- праздник, семинар – тренинг , на котором звучали выступления:


  • «Как найти у себя « Фиолетовые» пятна! (Личный бренд – что это и зачем он нужен)
  • Как все стадо сделать «Фиолетовым» (Наставничество – главный инструмент спонсора)
  • Как в месяц продавать на 500 баллов. (Откровения одной «Фиолетовой коровы»
  • Как сделать свое отношение к кризису « Фиолетовым»!
  • Авторская программа « Фиолетовой коровы»


Вот такие отзывы написали после семинара консультанты, которые были на семинаре.


"Этот семинар стал , действительно, праздником. Большое спасибо Ивановой Людмиле Михайловне за организацию, учебу и праздник.

Семинар очень обучающий и интересный. Мы узнали , как работать над своим брендом. Очень интересным было выступление « Как продавать на 500 баллов в месяц»

( Откровения одной «Фиолетовой коровы») Швецовой Зульфии.

Хочется тоже достичь такого же результата. Семинар отвечал проблемам сегодняшнего дня. Авторскую программу « Фиолетовой коровы» просто хочется срочно заполнить."

Яковлева З.Е. Менеджер.


« Семинар « Как стать фиолетовой коровой !» является пока самым запоминающимся событием в этом году. Он дал мне стимул для дальнейшей работы в рамках компании

« Си Эль Парфюм» Я получила знания , которые помогут мне при работе с клиентами. А самое главное я получила позитивные эмоции и чувствую себя Фиолетовой коровой»

Юлия Васильева.- Старший консультант.


« Это было здорово , все четко продумано, вся информация полезная и нужная , а главное не размытая и абстрактная , а четко сформулирована, доступна и понятна и очень эмоционально. Спасибо большое."

Зиманкина Е.С.Старший консультант.


« Классно быть фиолетовой коровой, ни на кого не похожей!!

Семинар достойный, очень своевременный. Очень понравилось выступление Швецовой Зульфии по продажам: яркое ,эмоциональное с личными примерами.

Спасибо Л.М. за то. что связала нас с фиолетовым стадом, за доброту и терпение."

Сухорукова Т.А. Вед. Менеджер.


"Обучающий семинар прошел на высоком уровне. Зарядил энергией, энтузиазмом, верой в лучшее. Помог каждому из нас подчеркнуть свою индивидуальность- ведь мы, действительно, Фиолетовые коровы»!

Атмосфера душевного тепла дала понять , что мы нужны друг другу и готовы на высокие результаты.»

Маркова Д.В. Старший консультант.


"Семинар « Как стать фиолетовой коровой» - подведение личностных итогов и планирование на 2009 год. Обучение по продажам – толчок на продвижение. Стоит работать, даже в период финансового кризиса."

Малеева О. Ю.Старший консультант


« Впервые на семинаре получила большой заряд энергии и воодушевления . Очень все интересно»

Фишер И.Н. Старший консультант


"Семинар « Как стать фиолетовой коровой» был очень интересным и насыщенным Информации получили много. Все пригодится на будущее. Особенно про кризис. Успокоили – молодцы! А самое главное я поняла , что все присутствующие были

« Фиолетовыми», потому что мы не такие, поэтому мы здесь. Мы знаем , что все в наших руках!!"

Швецова З.Р. – Директор



« Основное , что я поняла , что все зависит только от меня самой. От моих решений и действий. Семинар подтолкнул меня к действиям. Я думаю . что совместными усилиями с консультантами компании « Си эль парфюм»помощи Людмилы Михайловны удастся мне стать « Фиолетовой коровой»!!

Ведущий консультант.


« Этот семинар даст мне большой толчок к дальнейшей работе.

Мне очень нравится отличаться от других, что сближает меня с «Фиолетовой коровой!»

Консультант.

среда, 7 января 2009 г.

Вера ..есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.


"Вера.. есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
Молитвослов.



Сегодня в день Святого Рождества, праздника радости , любви и веры, я хочу поговорить о вере. Я не буду вдаваться в богоискательские рассуждения, ведь вера у каждого своя.
И мы все знаем , что в сетевом маркетинге вера в свои силы , в компанию , в продукт является одним из краеугольных камней достижения успеха.

Существует поговорка:
« Наиболее трудным в достижении успеха есть вера в то, что можно его достичь».
Если человек не верит в свои силы, то он просто не в состоянии приложить усилия к достижению цели. Именно отсутствие веры делает вашу мечту неосуществимой.
На самом деле действие не произойдет, пока не поверите, что может произойти.
Ведь вера – это катализатор уверенности в себе и других.
Чтобы вера стала осознанной нужно работать со своими мыслями и позитивным настроем.

• « Где вера, там, как правило, истина»
К. Ниши
• «Положишь намерение, и оно состоится у тебя»
Книга Иова: 22, 28
• «Всего, что ум человека может постичь и во что может поверить,- можно достичь»
Адам Дж. Джексон
• « Все, что желаемо и представимо – достижимо»
Наполеон Хилл

И одно из ценностей сетевого маркетинга, как раз, является умение планировать свое будущее и вера в то, что у каждого есть возможность сделать его таким, каким человек себе его представляет.
И здесь большую роль играет обучение консультантов методам целеполагания и визуализации. Об этом много написано, у каждого лидера есть свои фишки , как этому обучать . И все же я хочу поделиться своим опытом , как в моей жизни проявляется сила созидательной визуализации и работа с образами.

Давайте еще раз вернемся к понятиям визуализация, карта ценностей, коллаж мечты – назвать это действо можно по разному.

«Визуализация. Это понятие пришло к нам с востока. В западной психологии родоначальник этой теории , а вернее практики соединения западного мышления с интуитивной мудростью востока является Шакти Гавайи из США.
Созидающая визуализация может принимать форму мысленного разговора или мысленных образов, слов, произнесенных вслух (утверждения), написанных слов или форму физического образа, рисунка (карты ценностей). Средством созидающей визуализации является все, что
помогает создать точный "проект" и отправить его во Вселенную.»

В первые в моей жизни появился такой проект задолго до того , как я познакомилась с сетевым маркетингом.

В 1998 году моя младшая дочь поступила в институт. Я, в то время, активно занималась составлением бизнес – планов и социальных проектов.
И полушутя , полусерьезно сделала такой бизнес план студенческой жизни для дочери.
В полушутливой форме мы с ней расписали, как она будет жить , как примет участие в конкурсе красоты и победит, на последнем курсе встретит своего суженного и выйдет замуж.
В плане было много картинок, цитат и т.д.

Каково же было наше удивление , когда к пятому курсу у нее практически все, что мы шутя планировали в этом бизнес – плане осуществилось И в городском конкурсе красоты она победила , и именно на пятом курсе встретила своего будущего мужа, мало того, ее муж похож на человека с той картинки , которая была наклеена в плане.

Дальше в жизнь нашей семьи ворвались тренинги личностного роста. Мы все прошли основной и продвинуты курсы, включая лидерскую программу .
И в 2003 году у нас у всех появились свои первые яркие и красочные коллажи мечты.

Сегодня я могу с полной уверенностью констатировать , что и у меня и у моих детей с тех плакатов исполнилось абсолютно все.
Развиваются бизнесы, куплены квартиры и машины, строятся дома, создается сад мечты, ежегодный отдых на море – все это за 6 лет нашего планирования жизни.




Сейчас у детей уже созданы новые коллажи, сделаны они и у моих внуков.









Я в канун нового года сделала свой третий коллаж.
И учитывая , что я все больше овладеваю компьютерными технологиями, я его в этот раз сделала с помощь замечательной программы « Мастер коллажей».

Кроме того, мне в первые захотелось сделать
и плакат моих жизненных результатов, ярких событий ,запоминающихся моментов. Этот плакат я тоже сделала с помощью той же программы

Я не склонна утверждать , что стоит только начать заниматься визуализацией, как по взмаху волшебной палочки все произойдет все само собой .
Конечно, было намерение и были определенные действия.
А наши яркие планы были своего рода маячком , направлением наших усилий, внутренней мотивацией и наполненные нашей верой они обладали той силой притяжения , когда все внешние обстоятельства начинают создавать именно твою картину будущего.

воскресенье, 4 января 2009 г.


Новый год уже пришел
Радость праздника привел,
Подарил надежды лучик
И часы мечты завел!

Этот год- коровы,
Вернее рыжего быка.
Только не для сетевика.
Фиолетовой коровой
Будет он наверняка!

Хоть в стаде фиолетовой коровой
Быть не просто.
Все преимущества здесь видны на глазок
Удои повышаются стабильно
И интересен окружающим ее видок!