понедельник, 9 февраля 2009 г.

Товар – бизнес – обучение- изменения.

Как бы не критиковали современные психологи пирамиду потреб-

ностей Абрахама Маслоу, - эти самые потребности еще никто не отменял.

И решив каждый для себя по определенному уровню свои физиологические потребности и переступив порог выживания человек начинает искать возможности реализовывать другие свои потребности , хотеть большего: общения, любви, причастности, признания, самовыражения.


И каждый раз отвечая себе на вопрос что же меня толкнуло в гавань сетевого маркетинга я нахожу все больше подтверждений, насколько уникален этот бизнес.

После семинара Сергея Всехсвятского ,на котором я была в октябре я еще раз в этом убедилась и поняла , что предлагая наш бизнес, мы часто продаем только его первую часть- из схемы , которую озвучивает С. Всехсвятский : "Товар – бизнес- обучение изменения "



В лучшем случае говорится об обучении, а ключевым в этом бизнесе, как я теперь это понимаю, является, как раз заключительная часть этой формулы – изменения.

После очередного модуля курса по коучингу , о котором я писала раньше мне это стало еще очевидней. Начинается процесс осмысления не только самих изменений, но и понимания своего места в этом процессе.


Конечно , мы все замечаем как изменяются люди, приходя в сетевой маркетинг, меняется их жизнь , меняется внешность, меняются взгляды, идут глубинные процессы изменения мышления и ценностей человека.



Конечно, идут такие процессы и в моем мировоззрении, в процессе выстраивания намерений к действиям. И, если раньше мною больше двигали силы доказательства и достигаторства, то теперь приходит осознание и желание быть катализатором изменений жизни и мышления других людей. Именно в этом я начинаю осознавать ценность сетевого маркетинга для себя лично

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Коучинг показал – будем жить долго и счастливо!




Именно так, увидели свою жизнь через 3, 5, 10, 20 лет участники 2 модуля обучения на курсе Александра Синамати « Коучинг и бизнес – тренинг», который прошел в первых числах февраля в одном из уголков Подмосковья.
Но мало было нарисовать красивую картинку своего далекого и счастливого будущего – нужно было отыскать, используя инструментарий коучинга, в сегодняшнем дне отправную точку в то прекрасное далеко: найти ресурсы. проанализировать препятствия. увидеть возможности и оценить степень своей уверенности в решимости идти по этому пути к цели.

Все это и дает тот запас воли к действию, которого иногда не хватает.
Методика курса ценна тем , что с одной стороны каждый участник, не смотря на то , что среди курсантов есть лидеры очень высокого ранга, находит для себя моменты над которыми нужно работать, проясняет свои ценности, выстраивает долгосрочную перспективу.

А с другой стороны, в ходе активной работы участники группы овладевают конкретными инструментами коучинга, которые очень эффективны именно для сетевого маркетинга.
Каждый получил в свой арсенал дополнительную энергию, личную мотивацию и инструментарий для для работы со своей командой, как с новичками, так и лидерами.
В межсезонный период нам даны задания по отработке методов коучинга, а для методической поддержки друг друга принято решение создать группу общения.
Все это является еще одним толчком к исполнению той красивой картинки , которую каждый из нас не только еще раз прорисовал для себя, но и начинает активно в ней быть.

Ведь важное в проекции: Я- время - будущее не только , что тебя там окружает, а и то как ты себя ощущаешь, кем ты себя чувствуешь, кто ты?
А это состояние можно взращивать в себе уже сейчас, не ожидая крутых машин и трехэтажных коттеджей.
Наверное , главнее ответить для себя на вопрос:
« Кем я хочу быть? И насколько я уже сегодня готов этим быть!»
И обучение на курсе делает этот процесс осознанным и эффективным.