суббота, 21 февраля 2009 г.

Блогосфера.


Вот и подходит к концу очередная дистанция марафонского забега под название «Конкурс МЛМ блогов».
Три месяца пролетели достаточно быстро, и это не смотря на то, что это самые длинные месяцы года и когда - то, эти зимние месяцы тянулись очень долго и уныло.

А теперь время летит, может это связано с возрастом, может вообще с ритмом нашей жизни, а когда ты еще и находишься в системе каких то действий, оно просто ускоряет свой бег.

Чем же для меня были эти три месяца в качестве блогера.

Да, я теперь уже смело могу себя отнести к этой категории людей и прекрасно осознаю, что с этой стези мне уже не соскочить.
Для меня это уже не просто инструмент, для каких то результатов в сетевом маркетинге, а это целая область жизни и творчества со всеми присущими этому процессу элементами:
• С муками творчества над какой то строчкой
• С необъяснимым желанием срочно все изложить на бумагу (и ты, соскочив с постели, первым делом включаешь компьютер, чтобы записать, чтобы поделиться)
• С моментами, когда ты понимаешь, что осталось два дня до очередного подведения результатов, а в голове ни одной интересной мысли и ты начинаешь давить из себя хоть что - то, что может показаться кому то интересным, а в конце понимаешь что- то, действительно получилось.

Подспудное желание быть оригинальной и желание быть хоть чем то полезной являлось с одно стороны двигателем, а с другой мешало быть более естественной и писать проще.

И это было время великого обучения.
За эти три месяца я пожалуй намного больше прочитала , чем написала сама. И училась, осознавала, восхищалась , удивлялась, понимала.
И училась не столько методам организации сетевого маркетинга , хотя описанный участниками конкурса опыт имеет огромную ценность, сколько именно вхождению в блогосферу.

Первыми учителями были , конечно сами участники конкурса.
У Галины Пархомчук я увидела , как нужно встраивать свое Интернет пространство, чтобы это был единый, взаимосвязанный проект , интересный для читателей и направленный на цели самого создателя.
У Светланы Молодежниковой ее умению общаться в Интернет сообществе.
Огромное ей спасибо за ее желание поддержать многих участников конкурса , за ее комментарии, за нужные слова ,которые она находила для многих моих постов.
Антон Черногоров научил легкости и простоте, с какой он ведет свои рассылки .
Марина Ястребова просто поражала своей оригинальностью: выбором темы, с юмором написанный текст, неожиданные повороты и выводы, все это делало чтение ее записей просто захватывающим действом. И у многих других участников были свои изюминки, интересные темы.

И конечно, все это время я анализировала и старалась понять что мне нужно делать такое, чтобы я стала интересна, как будущий партнер по бизнесу, моей целевой аудитории и кто эти люди , которые нужны мне и которым буду нужна я.

Выводов много и кроме осознания всего, есть уже хоть какое- то видение как это все должно происходить и работать.

Вот некоторые из них:

1. Греющая мысль, что рекрутинг в Интернете это очень простое дело, стоит только сделать сайт и даже просто писать какие то статейки в свой блог и все это будет работать на тебя 24 часа в сутки , а ты только будешь успевать подписывать договора с новыми кандидатами, замечательная, с одним маленьким "но!"

Чтобы все твои ресурсы работали на тебя 24 часа в сутки – года два ты должен работать на свое Интернет пространство не менее 8 часов в день ( Я говорю о таких чайниках, как я, у которой еще три года назад на невинный вопрос моего внука : «Бабуль, а как у тебя насчет, блютуза?»
в голове стали рисоваться странные картинки и лихорадочные мысли , что это может быть и откуда он это знает??)

2. В Интернете очень трудно быть оригинальным. И чтобы найти свое место нужно хорошо постараться , надо самому « Быть»

3. Нужно постоянно расширять свое присутствие в Интернете :
за счет новых тем, за счет расширения аудитории , которым может быть интересен твой контент, за счет освоения все новых площадок общения.

4. WEB 2.0, по принципам которого и пошло развитие Сетевого маркетинга 2.0 – это Интернет общения. И просто писать , даже самые интересные материалы мало , нужно как то взаимодействовать со своими читателя: отвечать на комментарии, выставляться на форумах со своими темами , принимать участи в обсуждениях
( Для меня это пока самое трудное)

5. Нужно уметь организовывать свое время присутствия в Интернете. И я прекрасно понимаю , что за время конкурса я была больше потребителем , чем создателем.

6. Нужно научиться оперативно разгребать тот материал, который получаешь в виде рассылок. Какой - то оценить с точки зрения подачи, какую- то ценную информацию обработать и разложить по тематическим папкам , от какого- то материала просто вовремя отписываться.


7. Нужно научиться вести самые серьезные темы просто, с собственными оценками, собственным мнением , если бы еще и с юмором, тогда цены бы не было такому материалу.

8. По идее на моей Интернет территории должна выстроиться четкая система взаимодействующих и связанных между собой площадок:
• Блог ( может даже не один и не только по теме сетевого маркетинга),
• Форумы,
• Объединенный сайт ( и как мне теперь кажется он должен быть шире , чем МЛМ тематика)
• Рассылки
• Сайт с рекрутинговой площадкой
Все эти ресурсы связаны друг с другом ссылками и иметь ссылку на рек. Площадку.

Может, я несколько усложняю весь процесс и у кого- то люди прямо с блога подписываются, но из моего годового опыта , есть ощущение, что пока сетевики активно общаются друг с другом и судя по тому количеству поступающих мне предложений, активно стараются переподписать уже готовых сетевиков, а целью рекрутинга в Интернете, как мне кажется, все же должен быть приток новых, активных людей, а не агитация друг друга.

9.Изучив за это время и диск « Стратегия Эффективного Продвижения» и много других материалов, начинает приходить видение, как выстраивать Интернет площадку:
• Как использовать поисковую оптимизацию
• Как работать с ключевыми словами
• Как выстраивать подачу материала :
написание серии статей,
планирование и анонс публикаций,
организация конкурсов
побуждение читателей выслать свои заметки по теме,
не стесняться приглашать подписываться на горячие темы,
самому делиться своим планами на будущее.


Конечно, это пока все осознание и пока все это не перейдет в действия , толку от моих Интернет изысканий не будет.

Поэтому хочу поделиться своими сайто - строительными планами:

Начинаю реконструкцию своего профессионального сайтика ( честно говоря он мне теперь кажется совсем смешным и я серьезно думаю, что со всем этим делать)

Начинаю разрабатывать новую с широкой тематикой площадку:

Authorwoman.ru
Женская территория авторства.


В моих планах это довольно большой и серьезный проект. Очень хочется и пока страшно.
Мыслей много, чувствую драйв и ответственность.


Если Вы хотите и дальше знать , что из всего этого получится, подписывайтесь на новости этого блога и будете в курсе моего нового проекта.


Обращение к участникам конкурса:
Если у Вас есть свои мысли и наработки по вашему опыту построения системы взаимодействия в Интернете – поделитесь, я думаю, что это будет интересно не только мне.
И всем огромное спасибо за ваше присутствие на страницах моего блога!
И за тот бесценный опыт , который я получила, читая ваши!

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Эгрегор сетевого маркетинга




Причастность, сообщество, содружество, совершенство ( со- вместе – вершенство-_ действия)- все эти понятия очень важны для каждого из нас..
И это не случайно. В этом заложены многие потребности человека, о которых я уже писала.

Но можно это рассмотреть и с точки зрения современных гипотез на мир: с признанием вселенского разума и тонких миров. Каждый из нас обладает двумя субстанциями – физической и духовной. Наша духовная сущность тонкими нитями связана как с всеобъемлющей составляющей мира , так и с сущностями групп людей, с которыми мы так или иначе связаны – семьей, коллективом, сообществом, к которому мы примыкаем.

Из общности интересов, устремлений, сходных мыслеобразов, представлений ,энергии , которую каждый вкладывает в достижении своей личной цели складывается некая общая энергетическая субстанция или как еще это называет современная парапсихология – духовная сущность, некий эгрегор.

Что это такое? – вот одно из его описаний.

«Эгрегор – тонкая сущность , которую в первом приближении можно назвать аурой группы людей, т.е.,той частью психической энергии, которая относится к группе, как единому целому. Когда группа людей одним общим идеалом, ценностью, мыслеформой или другим объектом психики , этот объект начинает усиливаться , вбирая в себя индивидуальную энергетику членов группы.

В соответствующих тонких планах окружающего пространства возникает устойчивое полевое образование. С точки зрения физики , это солитон , который может нести в себе огромный объем информации и существовать долгое время. Это полевое образование и получило название эгрегор.( Виталий и Татьяна Тихоплав. Время бога)


А теперь представьте какой эгрегор должен быть у общности людей. занимающихся сетевым маркетингов!!
Есть такой эгрегор у каждой компании. Но и все больше приобретает силу объединенный эгегор, учитывая налаживающиеся межсетевые связи , совместное обучение, активное Интернет общение , появление нового вида Сетевика2.0.

Эгрегор сетевого маркетинга обладает колоссальной энергией и энергетическими ресурсами. В это можно верить или не верить , но не ощущать этого, находясь внутрии бизнеса невозможно. Просто нужно быть готовым самому к взаимодействию с этим явлением и готовить к встрече с этой могущественной силой новичка, даже к участию новенького консультанта в больших мероприятиях компании нужно подготавливать.

Тот энтузиазм, дух мотивации и энергия этого людского объединения могут произвести впечатление некоего давления на нового человека. С одной стороны важно уметь продавать эту мощь единения людей какой- то новой формации, а с другой стороны начинать кормить человека малыми дозами этого положительного воздействия , может тогда будет меньше суждений случайных наблюдателей, что сетевой маркетинг – это секта и зомбирование.

А в человеке начнет активизироваться собственный аккумулятор энергии, который будет готов не только к воздействию и подзарядке извне , но и со временем начнет вырабатывать собственную энергию, заряжая свои действия, окружающих людей и тот самый эгрегор, который как огромный джин может быть добрым волшебником, а может и отпугнуть своим видом и мощью.