пятница, 24 октября 2008 г.

Я и маркетинг 2.0


После моего посещения семинара Дмитрия Смакотина ( июнь 2008 года) « Маркетинг 2.0» прошло 5 месяцев.

Именно, на этом семинаре я увидела для себя реальную возможность построения серьезного бизнеса за пределами своего небольшого городка с помощью Интернета.


Я прекрасно понимаю, что методы традиционного ведения бизнеса никто не отменял и личная работа со структурами в других городах приносит результат и это я продолжаю активно использовать .


Но Дмитрий зажег во мне такую искру интереса, что первое время меня трудно было вытащить из- за компьютера. А, если учесть, что как пользователь Интернета я была практически чайником, то даже на самые простые вещи уходили недели.


Что же у меня за все это время получилось.

Ну, во первых, наверное , я сделала большую ошибку и начала выстраивать свое Интернет – пространство немного не так , как советовал Дмитрий.

Создание рекрутинг- сайта мне показалась очень трудной задачей и я решила начать с другого конца- сначала наработать какую- то информационную весомость, а уж потом представляться широкому кругу Интернет сообщества.


Начала с того, что открыла еще один свой блог на более профессиональном сервере , блог называется

« Мастерская достижений» .

Он посвящен именно событиям и достижениям деятельности в рамках сетевого маркетинга,а старый « Пространство авторства"оставила просто, как личный дневник.

Начала активно изучать способы работы с рассылками. В этом мне очень помог диск Екатерины Бокитько « Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя Интернет»

Первое время я буквально поэтапно следовала всем ее рекомендациям.

Выбрала тему, которая меня саму очень интересовала, и по которой был определенный багаж представлений.

Назвала рассылку «Смелость желать и энергия действовать ( Коучинг в МЛМ)»

Первое время очень мучалась с техническими проблемами. Было все:

и выпуски сплошным тестом, и повтор отправки одного и того же материала. Короче, очень надеялась, что эти мои пробники никто не читает. И была очень удивлена, увидев, что число подписчиков регулярно увеличивается.

Стала относиться к отправке выпусков более ответственно. Сама подписалась на большое количество рассылок, изучала, как авторы пишут свои тексты, что мне нравится, а что раздражает в некоторых рассылках.

Поняла, что точно не нравятся тесты с чересчур энергичным напором и призывами к определенным действиям.

Поняла, что рассылки , которые идут сплошными потоком, ежедневно тоже быстро начинают утомлять. Училась у авторов общению со своей аудиторией подписчиков. Отличный пример этого, новая рассылка Дмитрия Смакотина « Сетевой маркетинг для умных»

Конечно, лето не самое лучшее время для углубленного изучения теоретического материала, но все же перелопатила не мало книг и Интернет источников.

Стала вырисовываться собственная концепция использования методов коучинга, именно в сетевом маркетинге. Стала отрабатывать отдельные элементы в собственной структуре.

Сейчас учусь обобщать изучаемый материал и связывать его с собственными представлениями, писать своими словами, а не выхватывать понравившиеся цитаты и положения их других источников. Некоторые трудности вызывает автоматическое форматирование текста, во всем этом еще разбираюсь.

В настоящий момент у моей рассылки на сервере Mail.ru -59 подписчиков,

MailList.ru – 100 подписчиков.

"Subscribe.Ru" – 16человек..

И вот только теперь начала заниматься создание своего рекрутинг- сайта.

Перепробовала несколько конструкторов, но многие из них показались мне трудными в управлении и не четкими для посетителей.

Нашла очень простой и понятный конструктор Lact.ru

Буквально за вечер накидала основу.

Сайт назвала :

Profi-ТЭМП- МЛМ .ru

сайт Людмилы Ивановой

Завела все свои ссылки. Объединила все свои материалы.

Отдельно создала 5 рекрутинговых писем, ввела кнопку подписки на них. В настоящее время жду подтверждения свого домена.( счет оплатила, жду поступления денег и возможность регистрации.)

Очень волнуюсь, насколько мой сайт будет доступен, не скажется ли его простота и не дороговизна на его открытости для посещения.. Все это еще предстоит выяснить.

А пока, у меня большие дальнейшие планы относительно выстраивания своих взаимоотношений с Интернетом и теми людьми, которые будут приходить на мои ресурсы.

В ближайших планах:

семинар Александра Синамати «Коучинг и бизнес- тренинг»

Хочу сверить свое представление о методах использования коучинга с взглядами на это, гуру сетевого маркетинга.

Постараюсь, обязательно в ноябре попасть на конференцию

Хочу стать участником конкурса « МЛМ- блог 2009»

В декабре пройти второй блок обучения. « Сетевой маркетинг 2.0»

Заниматься всем этим очень интересно. Пока в голове не держу вопросы рекрутинга через Интернет ( Хотя опыт подписки через социальную сеть у меня уже есть.) Просто мне все это очень нравится, очень хочу, чтобы и общение со мной для многих стало полезным и интересным.

Ну, а там видно будет, может, действительно, с кем- то нам будет по пути!!

1 комментарий:

комментирует...

)))((((((
(*)...(*)
....U....
..[___]..---{слишком прохладный}