После моего посещения семинара Дмитрия Смакотина ( июнь 2008 года) « Маркетинг 2.0» прошло 5 месяцев.
Именно, на этом семинаре я увидела для себя реальную возможность построения серьезного бизнеса за пределами своего небольшого городка с помощью Интернета.
Я прекрасно понимаю, что методы традиционного ведения бизнеса никто не отменял и личная работа со структурами в других городах приносит результат и это я продолжаю активно использовать .
Но Дмитрий зажег во мне такую искру интереса, что первое время меня трудно было вытащить из- за компьютера. А, если учесть, что как пользователь Интернета я была практически чайником, то даже на самые простые вещи уходили недели.
Что же у меня за все это время получилось.
Ну, во первых, наверное , я сделала большую ошибку и начала выстраивать свое Интернет – пространство немного не так , как советовал Дмитрий.
Создание рекрутинг- сайта мне показалась очень трудной задачей и я решила начать с другого конца- сначала наработать какую- то информационную весомость, а уж потом представляться широкому кругу Интернет сообщества.
Начала с того, что открыла еще один свой блог на более профессиональном сервере , блог называется
« Мастерская достижений» .
Он посвящен именно событиям и достижениям деятельности в рамках сетевого маркетинга,а старый « Пространство авторства"оставила просто, как личный дневник.Начала активно изучать способы работы с рассылками. В этом мне очень помог диск Екатерины Бокитько « Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя Интернет»
Первое время я буквально поэтапно следовала всем ее рекомендациям.
Назвала рассылку «Смелость желать и энергия действовать ( Коучинг в МЛМ)»
Первое время очень мучалась с техническими проблемами. Было все:
и выпуски сплошным тестом, и повтор отправки одного и того же материала. Короче, очень надеялась, что эти мои пробники никто не читает. И была очень удивлена, увидев, что число подписчиков регулярно увеличивается.
Стала относиться к отправке выпусков более ответственно. Сама подписалась на большое количество рассылок, изучала, как авторы пишут свои тексты, что мне нравится, а что раздражает в некоторых рассылках.
Поняла, что точно не нравятся тесты с чересчур энергичным напором и призывами к определенным действиям.
Поняла, что рассылки , которые идут сплошными потоком, ежедневно тоже быстро начинают утомлять. Училась у авторов общению со своей аудиторией подписчиков. Отличный пример этого, новая рассылка Дмитрия Смакотина « Сетевой маркетинг для умных»
Конечно, лето не самое лучшее время для углубленного изучения теоретического материала, но все же перелопатила не мало книг и Интернет источников.
В настоящий момент у моей рассылки на сервере Mail.ru -59 подписчиков,
MailList.ru – 100 подписчиков.
"Subscribe.Ru" – 16человек..
И вот только теперь начала заниматься создание своего рекрутинг- сайта.
Перепробовала несколько конструкторов, но многие из них показались мне трудными в управлении и не четкими для посетителей.
Нашла очень простой и понятный конструктор Lact.ru
Буквально за вечер накидала основу.
Сайт назвала :
сайт Людмилы Ивановой
Завела все свои ссылки. Объединила все свои материалы.
В ближайших планах:
семинар Александра Синамати «Коучинг и бизнес- тренинг»
Хочу сверить свое представление о методах использования коучинга с взглядами на это, гуру сетевого маркетинга.
Постараюсь, обязательно в ноябре попасть на конференцию
В декабре пройти второй блок обучения. « Сетевой маркетинг 2.0»
Заниматься всем этим очень интересно. Пока в голове не держу вопросы рекрутинга через Интернет ( Хотя опыт подписки через социальную сеть у меня уже есть.) Просто мне все это очень нравится, очень хочу, чтобы и общение со мной для многих стало полезным и интересным.
Ну, а там видно будет, может, действительно, с кем- то нам будет по пути!!
1 комментарий:
)))((((((
(*)...(*)
....U....
..[___]..---{слишком прохладный}
Отправить комментарий