среда, 3 декабря 2008 г.

Заряд энергии в 380 W!!





Вчера приехала из Москвы с нескольких, очень интересных мероприятий.

Всю дорогу была переполнена каким - то совершенно новым состоянием.

Как сказал Сергей Всехсвятский на своем тренинге « Продвинутые техники работы с Лидерской позиции» : « И в какой-то момент открывается канал и мысли и слова начинаются литься сами …»

Вот примерно, такое состояние я пережила в поезде. Меня просто било на все 380 вольт.

Чего я только не начиркала за сутки пути!!

Что же меня так возбудило??

Конечно, информация и выступления всех мероприятий:

и праздника журнала « SINAMATI»,

конференции «Сетевой маркетинг 2.0», тренинга С. Всехсвятского не могли не оказать возбуждающее действие, но и сама атмосфера, люди , присутствующие на всех этих мероприятиях не могли не зарядить.

Посудите сами : на празднике Синамати были авторы многих книг, вышедших в этом году в издательстве Александра Михайловича, некоторые из них почти легенды сетевого маркетинга, да и в зале сидели топ - лидеры многих сетевых компаний.

Как можно было не зарядиться от такой атмосферы с повышенным содержанием лидерских амбиций и разрядов успеха.

А подключение к интеллектуальному потенциалу Сергея Всехсвятскогона на его тренинге просто спровоцировал энергетический взрыв сознания и , как говорится, понесло!

Вот в таком состоянии я и написала следующий пост.

Комментариев нет: