воскресенье, 15 июня 2008 г.















Прошла неделя после моего экспресс – обучения в Москве.
В голове уже что-то уложилось, выстроилась некая система использования информации и хочется поделиться этим.
Я посетила три семинара и каждый из них, по- своему уникален.

Семинар « Бренд лидера» Александра Синамати.

Здесь была замечательная обстановка, много неформального общения и большой труд каждого из нас. Очень приятно было обучаться в группе с крупными лидерами разных компаний, с корифеями построения бизнеса в Интернете. Екатериной Бокитько и Дмитрием Смакотиным.





Что осталось сухим остатком:
Чтобы продвигаемый тобой бренд попал в точку, нужно четко представлять себе целевую аудиторию, на которую рассчитан твой посыл.
Нужно отслеживать не только то, что ты хочешь донести, но и проверить, как это воспринимается, какое впечатление производит твой образ.
Для себя я четко определила свои сильные стороны и главный лейтмотив моего бренда.
Новое видение буквально перевернуло и мое представление, что же я делаю в этом, сравнительно новом для себя бизнесе и что я могу вложить в это дело.

Комментариев нет: