четверг, 12 марта 2009 г.
История устрицы
После праздничной суеты и огромного напряжения, которое с некоторых времен сопровождает в моей жизни весенний женский праздник и собственное день рождения, ко мне в руки попал новый корпоративный журнал компании «CIEL parfum» - «CIEL стиль».
И это не очередной номер журнала , а совершен новое издание.
Журнал о красивом бизнесе.
Изменился формат журнала, теперь это издание книжного вида, изменилось оформление – более сдержанное и вместе с тем стильное и изысканное.
Все эти изменения корпоративного издания происходят в процессе ребрендинга, который активно проводит в настоящее время руководство компании.
Главной мыслью этого номера является : « Не бойтесь начинать с начала!»
И как мне кажется , для многих это сегодня является очень актуальным.
В истории , которую я хочу привести полностью , в какой- то степени увидела и себя и многих моих лидеров.
История устрицы.
« Представьте, что Вы сейчас профессиональный добытчик жемчужин, сидящий на берегу моря. Каждый час в ваших руках корзина с сотней устриц. Среди этой сотни в пяти есть жемчужины. Остальные 95 устриц пустые. Как профессионал, Вы открываете первую устрицу и видите , что она пустая. Вы аккуратно закрываете ее снова, держите в ладонях, чтобы она согрелась, а потом сидите над ней днями в надежде , что в не вырастет жемчужина. Вы будете это делать?
Конечно нет.
Вы выбросите пустую устрицу и возьмете другую, а потом еще одну, и так, пока не найдете жемчужину.
Однако большинство дистрибьютеров относятся к своим друзьям и к потенциальным клиентам, как к пустым устрицам. Вместо того, чтобы перейти к хорошему перспективному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать , приглашать, уговаривать одних и тех же людей неделю за неделей. Они 17 раз приглашают одного и того же человека на презентацию.
Они слишком долго работают с « пустыми устрицами»
Секрет рекрутирования не в том , чтобы убеждать людей, а в том , чтобы отбиратьих.
Можно устать и разочароваться , если работать с одними и теми же « пустыми устрицами».
Ваша задача как профессионального спонсора состоит в том , тобы перебирать потенциальных работников, пока не найдется один , который захочет стать дистрибьютером.
В 10 раз легче найти человека, который захочет работать, чем убедить того , кто не хочет.
Если мы говорим о бизнесе , то структура должна быть эффективной.»
А для себя я сделала и еще такой вывод , даже в работе с уже имеющимися консультантами , нужно придерживаться этой стратегии, греть и высиживать
« жемчужину» в разумных пределах.
А , если человек , после всех обучающих курсов, после коучинговых сессий , так и не сходит со своей ступеньки потребителя или продавца, нужно трезво оценивать ситуацию и оставить его в созданной среде созревать самостоятельно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Людмила, удачное сравнение! Для новичков в самый раз! А можно мне вашу статью разместить в рубрике "Памятка новичку сетевого маркетинга 2.0"?
Добрый день, Людмила!
Пожалуй история о жемчужинах это классика основного принципа работы в сетевом маркетинге 1.0 - когда перебираешь ВСЕХ. А ведь это время и немалое на то, чтобы сначала выловить устрицу, а потом открыть ее. Мы привыкли относиться к этому как к аксиоме, как к само собой разумеющемуся необходимому действию. Аксиомы часто мешают видеть альтернативы.
Работа с целевой аудиторией это принципиально иной подход. И не только при рекрутировании, думаю этот метод вполне подходит и для выращивания лидеров, чтобы экономилось время не только при рекрутировании, но и при спонсировании, и повышалась эффективность работы самого лидера.
Отправить комментарий