вторник, 13 октября 2009 г.

Что можно успеть за 7 дней...



Иногда мне кажется , что время имеет способность сжиматься или , наоборот, приобретать какую - то растяжимость. Вот сейчас у меня такое чувство будто эти 7 дней , которые я нахожусь в новом для меня проекте « "Тренинг DIS», приобрело некую объемность.

Что я только не успела за эти дни.


Прослушав вебинар Дмитрия Смакотина , который был специально записан для участников проекта «Тренинг DIS»,

еще раз вспомнила концепцию сетевого маркетинга 2.0 с ее основными положениями:

  • Создание персонального Бренда
  • Работа со своей целевой аудиторией
  • Автоматизация многих процессов

И весь этот маркетинг притяжения строится на использовании мощнейших возможностей Интернета, что и лежит в основе данного проекта "Тренинг DIS"


А после прямой конференции Сергея Всехсвятского в голове четко сложилась картина, как взращивать в себе и партнерах по данному проекту, мировоззрение, чувства и ощущения Владельца Бизнеса.

Кстати ,я впервые принимала участие в таком мероприятии, и не перестаю еще удивляться прогрессу технических возможностей использования Интернета.

И это только в теоретическом плане, не говоря уже о той пошаговой системе действий, которую я получала все эти 7 дней.


Практически сделано тоже не мало:


Создан собственный сайт и написана история успеха ( вернее сказать моя визитная карточка), зарегистрирован WEB кошелек и освоены принципы работы с ним, установила на компьютер программу Скайп, создана первая контекстная рекламная кампания и в моей команде появились первые зарегистрированные партнеры. И все это за 7 дней!!!


Убеждаюсь, что проект действительно отвечает всем моим представлениям о современных принципах и технологиях ведения сетевого бизнеса.


Хотите убедиться? выходите на сайт:

http://www.disecret.biz/ start2009

1 комментарий:

Unknown комментирует...

При правильном планировании можно успеть МНОГОЕ...
Планирование на год, месяц, неделю, день... и главное следовать этому распорядку - не расслабляться...
http://uvitaly.ru/