понедельник, 9 февраля 2009 г.

Товар – бизнес – обучение- изменения.

Как бы не критиковали современные психологи пирамиду потреб-

ностей Абрахама Маслоу, - эти самые потребности еще никто не отменял.

И решив каждый для себя по определенному уровню свои физиологические потребности и переступив порог выживания человек начинает искать возможности реализовывать другие свои потребности , хотеть большего: общения, любви, причастности, признания, самовыражения.


И каждый раз отвечая себе на вопрос что же меня толкнуло в гавань сетевого маркетинга я нахожу все больше подтверждений, насколько уникален этот бизнес.

После семинара Сергея Всехсвятского ,на котором я была в октябре я еще раз в этом убедилась и поняла , что предлагая наш бизнес, мы часто продаем только его первую часть- из схемы , которую озвучивает С. Всехсвятский : "Товар – бизнес- обучение изменения "



В лучшем случае говорится об обучении, а ключевым в этом бизнесе, как я теперь это понимаю, является, как раз заключительная часть этой формулы – изменения.

После очередного модуля курса по коучингу , о котором я писала раньше мне это стало еще очевидней. Начинается процесс осмысления не только самих изменений, но и понимания своего места в этом процессе.


Конечно , мы все замечаем как изменяются люди, приходя в сетевой маркетинг, меняется их жизнь , меняется внешность, меняются взгляды, идут глубинные процессы изменения мышления и ценностей человека.



Конечно, идут такие процессы и в моем мировоззрении, в процессе выстраивания намерений к действиям. И, если раньше мною больше двигали силы доказательства и достигаторства, то теперь приходит осознание и желание быть катализатором изменений жизни и мышления других людей. Именно в этом я начинаю осознавать ценность сетевого маркетинга для себя лично

Комментариев нет: