понедельник, 16 февраля 2009 г.

Эгрегор сетевого маркетинга




Причастность, сообщество, содружество, совершенство ( со- вместе – вершенство-_ действия)- все эти понятия очень важны для каждого из нас..
И это не случайно. В этом заложены многие потребности человека, о которых я уже писала.

Но можно это рассмотреть и с точки зрения современных гипотез на мир: с признанием вселенского разума и тонких миров. Каждый из нас обладает двумя субстанциями – физической и духовной. Наша духовная сущность тонкими нитями связана как с всеобъемлющей составляющей мира , так и с сущностями групп людей, с которыми мы так или иначе связаны – семьей, коллективом, сообществом, к которому мы примыкаем.

Из общности интересов, устремлений, сходных мыслеобразов, представлений ,энергии , которую каждый вкладывает в достижении своей личной цели складывается некая общая энергетическая субстанция или как еще это называет современная парапсихология – духовная сущность, некий эгрегор.

Что это такое? – вот одно из его описаний.

«Эгрегор – тонкая сущность , которую в первом приближении можно назвать аурой группы людей, т.е.,той частью психической энергии, которая относится к группе, как единому целому. Когда группа людей одним общим идеалом, ценностью, мыслеформой или другим объектом психики , этот объект начинает усиливаться , вбирая в себя индивидуальную энергетику членов группы.

В соответствующих тонких планах окружающего пространства возникает устойчивое полевое образование. С точки зрения физики , это солитон , который может нести в себе огромный объем информации и существовать долгое время. Это полевое образование и получило название эгрегор.( Виталий и Татьяна Тихоплав. Время бога)


А теперь представьте какой эгрегор должен быть у общности людей. занимающихся сетевым маркетингов!!
Есть такой эгрегор у каждой компании. Но и все больше приобретает силу объединенный эгегор, учитывая налаживающиеся межсетевые связи , совместное обучение, активное Интернет общение , появление нового вида Сетевика2.0.

Эгрегор сетевого маркетинга обладает колоссальной энергией и энергетическими ресурсами. В это можно верить или не верить , но не ощущать этого, находясь внутрии бизнеса невозможно. Просто нужно быть готовым самому к взаимодействию с этим явлением и готовить к встрече с этой могущественной силой новичка, даже к участию новенького консультанта в больших мероприятиях компании нужно подготавливать.

Тот энтузиазм, дух мотивации и энергия этого людского объединения могут произвести впечатление некоего давления на нового человека. С одной стороны важно уметь продавать эту мощь единения людей какой- то новой формации, а с другой стороны начинать кормить человека малыми дозами этого положительного воздействия , может тогда будет меньше суждений случайных наблюдателей, что сетевой маркетинг – это секта и зомбирование.

А в человеке начнет активизироваться собственный аккумулятор энергии, который будет готов не только к воздействию и подзарядке извне , но и со временем начнет вырабатывать собственную энергию, заряжая свои действия, окружающих людей и тот самый эгрегор, который как огромный джин может быть добрым волшебником, а может и отпугнуть своим видом и мощью.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Эгрегор МЛМ работает тем мощнее, чем мы больше энергии отдаем людям.
И соответственно, чем сами больше получаем. Он как бы берет налог с оборота энергии! поэтому чем больше у вас и Вашей структуры действий, тем большее внимание эгрегора.
Он всегда помогает, тем кто с ним.
Но если кто то вдруг начинает необдуманно и необосновано ругать сетевую компанию- это тут же скажктся на взаимодействии с эгрегором. И он начнет к Вам относится... Но это же не про Вас!
дпвайье