среда, 2 июля 2008 г.

Пикник в Регионе.













В Челябинской области на одном из красивейших озер состоялся региональный семинар « Пикник в регионе».


Осбенностью таких мероприятий является сочетание множества слагаемых : это и обучение, и отдых, и развлекательная программа , а самое главное общение .
На семинар собрались лидеры разного уровня, и у каждого была возможность поговорить, задать вопрос любому из лидеров, не взирая на ранги и положения.

Когда меня спросили в самом начале семинара, для чего я приехала сюда, я сказала, что приезжаю на такие мероприятия за новыми идеями, а иногда и за одной единственной фразой, которая может послужить толчком для твоего дальнейшего продвижения.
И здесь, я такой импульс получила.

Что для меня оказалось важным и поучительным:

Специфика работы малых городов.

Часто у консультантов из малых городов можно услышать, что большие объемы в городе сделать трудно, на подписание людей мало, да и продавать продукцию уже некому .
А на этом семинаре я увидела людей из самых разных мест, для которых малочисленность их населенных пунктов не мешает показывать очень хорошие результаты.
Вот конкретные примеры:
Село Кулуево (3 тысячи населения) – Советник 3 ранга, 2 директора.
Город Асбест (80 тысяч населения вместе с прилегающими поселками) – 3 больших склада РДС.
Поселок Рефтинский ( 27 тысяч) – лидер команды за 6 месяцев закрыла с директора до Советника 3 ранга и бесплатно съездила в этом году в Париж и сейчас собирается ехать в Марокко! И это обычная пенсионерка с птицефабрики!!!
Когда она рассказывала, какие чувства она испытывала, стоя на вершине самого знаменитого курорта миллионеров Монте – Карло, у меня в душе тоже поднялись такие чувства от понимания – какие возможности дает этот бизнес и наша компания каждому, что просто хотелось встать и бежать работать.

Ведь все, что нужно для этого в компании есть, и от каждого зависит, что он сможет взять из предложенных возможностей.
И это второй импульс, который меня здесь встряхнул .

Еще раз я убедилась, что все в руках человека.

Нужно иметь огонь желания в душе, стратегию достижения и самое главное действия!!

Комментариев нет: