Что же нового мне открылось на конференции
« Сетевой маркетинг 2.0»
Во - первых., было некоторое чувство удовлетворения.
Я понимала, о чем идет речь!!
И глядя на некоторые
растерянные лица женщин моего возраста или чуть
постарше - ловила на их
лицах тысячи эмоций:
- это и удивление, и
некоторое недоверие к
энергетическим посланиям Дмитрия Смакотина .
- мучительное старание
все понять и вникнуть в раскладку процессов
автоматизации, которую давал Макс Хигер.
- и неподдельное восхищение результатами работы в Интернете Екатерины Бокитько.
А у меня стало появляться представление, что на перроне сетевого маркетинга начинает трогаться и набирать скорость суперсовременный, скоростной экспресс - состав, типа Молнии.
Это уже не просто поезд новых возможностей, сесть в который мы предлагаем нашим потенциальным кандидатам на презентациях.
А это совершенно другой способ передвижения.
Это современный, красивый локомотив, с мощным двигателем.
Разноцветными лампочками горят новые приборы навигации.
Очень комфортабельные вагоны.
Широкие платформы для ожидающих кандидатов на посадку.
Легко открывающиеся двери для пассажиров.
Молодые и умные машинисты и проводники.
Центральный дисплей видения, и индивидуальные экраны управления.
А для меня еще и важным явилось понимание, что я уже не просто стою на перроне и смотрю на посадку пассажиров и то , как этот состав набирает скорость.
Я уже в этом экспрессе!!
И может, для меня пока не совсем понятны все рычаги и кнопочки этого супер - состава, но я здесь, я в мягком кресле и предо мной мой дисплей с массой интересных вещей, которые мне придется еще изучать и изучать, но как мне все здесь нравится!
Как заманчиво все горит и сверкает огоньками и новых технических возможностей .
Вид многих пассажиров, уже сидящих в вагонах этого поезда, вызывает предвкушение интересного общения.
Машинисты, запустившие этот состав вызывают восхищение, потому что увидели , как можно запустить этот механизм, и не укатили одни с бешенной скоростью в дали « Сетевого маркетинга 2.0» ,а пригласили нас, пассажиров с других поездов сетевого маркетинга.
За что им искренняя благодарность !
Конференция показала, скоростной поезд под названием « Сетевой маркетинг 2.0» широко распахнул свои двери, посадка продолжается!
Но не нужно забывать - он уже тронулся, он набирает скорость …
1 комментарий:
Людмила,доброго времени суток!
Как здорово, что Вы побывали на таком семинаре! Да, поезд медленно набирает скорость, но мало просто занять место в мягком вагоне, надо ещё научится управлять поездом, а то так и неизвестно, куда можно зарулить! Успехов Вам и спасибо за информацию!
Отправить комментарий