среда, 7 января 2009 г.

Вера ..есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.


"Вера.. есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»
Молитвослов.



Сегодня в день Святого Рождества, праздника радости , любви и веры, я хочу поговорить о вере. Я не буду вдаваться в богоискательские рассуждения, ведь вера у каждого своя.
И мы все знаем , что в сетевом маркетинге вера в свои силы , в компанию , в продукт является одним из краеугольных камней достижения успеха.

Существует поговорка:
« Наиболее трудным в достижении успеха есть вера в то, что можно его достичь».
Если человек не верит в свои силы, то он просто не в состоянии приложить усилия к достижению цели. Именно отсутствие веры делает вашу мечту неосуществимой.
На самом деле действие не произойдет, пока не поверите, что может произойти.
Ведь вера – это катализатор уверенности в себе и других.
Чтобы вера стала осознанной нужно работать со своими мыслями и позитивным настроем.

• « Где вера, там, как правило, истина»
К. Ниши
• «Положишь намерение, и оно состоится у тебя»
Книга Иова: 22, 28
• «Всего, что ум человека может постичь и во что может поверить,- можно достичь»
Адам Дж. Джексон
• « Все, что желаемо и представимо – достижимо»
Наполеон Хилл

И одно из ценностей сетевого маркетинга, как раз, является умение планировать свое будущее и вера в то, что у каждого есть возможность сделать его таким, каким человек себе его представляет.
И здесь большую роль играет обучение консультантов методам целеполагания и визуализации. Об этом много написано, у каждого лидера есть свои фишки , как этому обучать . И все же я хочу поделиться своим опытом , как в моей жизни проявляется сила созидательной визуализации и работа с образами.

Давайте еще раз вернемся к понятиям визуализация, карта ценностей, коллаж мечты – назвать это действо можно по разному.

«Визуализация. Это понятие пришло к нам с востока. В западной психологии родоначальник этой теории , а вернее практики соединения западного мышления с интуитивной мудростью востока является Шакти Гавайи из США.
Созидающая визуализация может принимать форму мысленного разговора или мысленных образов, слов, произнесенных вслух (утверждения), написанных слов или форму физического образа, рисунка (карты ценностей). Средством созидающей визуализации является все, что
помогает создать точный "проект" и отправить его во Вселенную.»

В первые в моей жизни появился такой проект задолго до того , как я познакомилась с сетевым маркетингом.

В 1998 году моя младшая дочь поступила в институт. Я, в то время, активно занималась составлением бизнес – планов и социальных проектов.
И полушутя , полусерьезно сделала такой бизнес план студенческой жизни для дочери.
В полушутливой форме мы с ней расписали, как она будет жить , как примет участие в конкурсе красоты и победит, на последнем курсе встретит своего суженного и выйдет замуж.
В плане было много картинок, цитат и т.д.

Каково же было наше удивление , когда к пятому курсу у нее практически все, что мы шутя планировали в этом бизнес – плане осуществилось И в городском конкурсе красоты она победила , и именно на пятом курсе встретила своего будущего мужа, мало того, ее муж похож на человека с той картинки , которая была наклеена в плане.

Дальше в жизнь нашей семьи ворвались тренинги личностного роста. Мы все прошли основной и продвинуты курсы, включая лидерскую программу .
И в 2003 году у нас у всех появились свои первые яркие и красочные коллажи мечты.

Сегодня я могу с полной уверенностью констатировать , что и у меня и у моих детей с тех плакатов исполнилось абсолютно все.
Развиваются бизнесы, куплены квартиры и машины, строятся дома, создается сад мечты, ежегодный отдых на море – все это за 6 лет нашего планирования жизни.




Сейчас у детей уже созданы новые коллажи, сделаны они и у моих внуков.









Я в канун нового года сделала свой третий коллаж.
И учитывая , что я все больше овладеваю компьютерными технологиями, я его в этот раз сделала с помощь замечательной программы « Мастер коллажей».

Кроме того, мне в первые захотелось сделать
и плакат моих жизненных результатов, ярких событий ,запоминающихся моментов. Этот плакат я тоже сделала с помощью той же программы

Я не склонна утверждать , что стоит только начать заниматься визуализацией, как по взмаху волшебной палочки все произойдет все само собой .
Конечно, было намерение и были определенные действия.
А наши яркие планы были своего рода маячком , направлением наших усилий, внутренней мотивацией и наполненные нашей верой они обладали той силой притяжения , когда все внешние обстоятельства начинают создавать именно твою картину будущего.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Людмила!

С удовольствием прочитала Ваш пост. Всегда интересно узнавать, что у кого-то коллаж сработал.

Я уже два года пробую составлять коллажи, но что-то никак не получается осушествить задуманное. Наверное, веры внутри не хватало.

Рада, что у Вас это получилось и не раз.

С Рождеством Вас! Дальнейших успехов в деле достижения своих целей.

Марина Корецкая комментирует...

Здравствуйте, Людмила!
С Рождеством Вас! Всего Вам самого доброго и светлого!
Спасибо за пост. Очень вдохновляющий, позитивный и мотивирующий!!!!
PS Уже скачала программу. Буду делать свой коллаж :)))

gid Sevilla комментирует...

Людмила, вы не представляете, как вы меня вдохновили!Проффесионально!Такие мотивации я люблю, а не просто:"Копай от забора и до обеда"

Анонимный комментирует...

Людмила, просто волшебный пример Вы подаете детям и внукам!
Личный опыт достижения успеха - очень ценная вещь.
Желаю Вам дальнейшего процветания!
А в какой конкретно программе Вы составляете свои коллажи?

Людмила комментирует...

Спасибо за отзывы, мне приятно ,что для кого -то мой материал может быть полезным. А программа так и называется " Мастер коллажа" Можно скачать демо версию , там почти 30 заходов, которых может хватить не на один коллаж.