суббота, 10 января 2009 г.

Как найти у себя « Фиолетовые пятна».



Идея превратить свою личность в яркую и неповторимую, найти свои « Фиолетовые пятна» , самому стать « Фиолетовой коровой» очень понравилась участникам семинара

« Как стать Фиолетовой коровой» ,который состоялся 10.01.09 в городе Сатка.


Семинар- праздник, семинар – тренинг , на котором звучали выступления:


  • «Как найти у себя « Фиолетовые» пятна! (Личный бренд – что это и зачем он нужен)
  • Как все стадо сделать «Фиолетовым» (Наставничество – главный инструмент спонсора)
  • Как в месяц продавать на 500 баллов. (Откровения одной «Фиолетовой коровы»
  • Как сделать свое отношение к кризису « Фиолетовым»!
  • Авторская программа « Фиолетовой коровы»


Вот такие отзывы написали после семинара консультанты, которые были на семинаре.


"Этот семинар стал , действительно, праздником. Большое спасибо Ивановой Людмиле Михайловне за организацию, учебу и праздник.

Семинар очень обучающий и интересный. Мы узнали , как работать над своим брендом. Очень интересным было выступление « Как продавать на 500 баллов в месяц»

( Откровения одной «Фиолетовой коровы») Швецовой Зульфии.

Хочется тоже достичь такого же результата. Семинар отвечал проблемам сегодняшнего дня. Авторскую программу « Фиолетовой коровы» просто хочется срочно заполнить."

Яковлева З.Е. Менеджер.


« Семинар « Как стать фиолетовой коровой !» является пока самым запоминающимся событием в этом году. Он дал мне стимул для дальнейшей работы в рамках компании

« Си Эль Парфюм» Я получила знания , которые помогут мне при работе с клиентами. А самое главное я получила позитивные эмоции и чувствую себя Фиолетовой коровой»

Юлия Васильева.- Старший консультант.


« Это было здорово , все четко продумано, вся информация полезная и нужная , а главное не размытая и абстрактная , а четко сформулирована, доступна и понятна и очень эмоционально. Спасибо большое."

Зиманкина Е.С.Старший консультант.


« Классно быть фиолетовой коровой, ни на кого не похожей!!

Семинар достойный, очень своевременный. Очень понравилось выступление Швецовой Зульфии по продажам: яркое ,эмоциональное с личными примерами.

Спасибо Л.М. за то. что связала нас с фиолетовым стадом, за доброту и терпение."

Сухорукова Т.А. Вед. Менеджер.


"Обучающий семинар прошел на высоком уровне. Зарядил энергией, энтузиазмом, верой в лучшее. Помог каждому из нас подчеркнуть свою индивидуальность- ведь мы, действительно, Фиолетовые коровы»!

Атмосфера душевного тепла дала понять , что мы нужны друг другу и готовы на высокие результаты.»

Маркова Д.В. Старший консультант.


"Семинар « Как стать фиолетовой коровой» - подведение личностных итогов и планирование на 2009 год. Обучение по продажам – толчок на продвижение. Стоит работать, даже в период финансового кризиса."

Малеева О. Ю.Старший консультант


« Впервые на семинаре получила большой заряд энергии и воодушевления . Очень все интересно»

Фишер И.Н. Старший консультант


"Семинар « Как стать фиолетовой коровой» был очень интересным и насыщенным Информации получили много. Все пригодится на будущее. Особенно про кризис. Успокоили – молодцы! А самое главное я поняла , что все присутствующие были

« Фиолетовыми», потому что мы не такие, поэтому мы здесь. Мы знаем , что все в наших руках!!"

Швецова З.Р. – Директор



« Основное , что я поняла , что все зависит только от меня самой. От моих решений и действий. Семинар подтолкнул меня к действиям. Я думаю . что совместными усилиями с консультантами компании « Си эль парфюм»помощи Людмилы Михайловны удастся мне стать « Фиолетовой коровой»!!

Ведущий консультант.


« Этот семинар даст мне большой толчок к дальнейшей работе.

Мне очень нравится отличаться от других, что сближает меня с «Фиолетовой коровой!»

Консультант.

1 комментарий:

Татьяна Дворецкая комментирует...

Заинтриговали, Людмила! А все же как найти у себя "фиолетовые пятна"?